-
CNHTC
- CUMMINS Двигатели
-
Запчасти YUCHAI
-
Двигатели
-
Запчасти WEICHAI
-
Запчасти HINO
-
Запчасти ISUZU
-
Запчасти КамАЗ
-
Запчасти FOTON
-
Запчасти HANDE AXLE
-
Запчасти SINOTRAK (CNHTC)
- Запчасти YUTONG
-
Запчасти МАЗ
-
Запчасти УРАЛ
-
Запчасти ЯМЗ-534, ЯМЗ-536
-
Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651
-
Запчасти ЯМЗ, ТМЗ (V-образные)
- Запчасти для ГБЦ Weichai
- ПТЗ
- Спецпредложение
-
Топливная аппаратура
- Запчасти на двигатель CUMMINS
- Аналоги
-
Фильтры
- Масляные картеры YUCHAI
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
На чтение
4 мин.
Просмотров
1074
Содержание
Может потребоваться замена датчика положения коленчатого вала , если он имеет механические повреждения или согласно осциллографу не выдает импульсы для ЭБУ. Затем очистите от грязи и потенциально посторонних предметов поверхность венца маховика. Распылите WD в колодку жгута проводов и с помощью тряпки удалите крупную грязь с внешней части датчика.
Если диск синхронизации случайно намагнитился, его необходимо размагнитить. На станции обслуживания сработает трансформатор.
Следует использовать только тот датчик, который был ранее установлен на автомобиле и одобрен производителем двигателя. Если модель не подходит, возникнут ошибки в показаниях частоты вращения коленчатого вала, что ухудшит работу двигателя и приведет к его полному отказу.
Датчик коленчатого вала
Датчик коленчатого вала — это тип электрического устройства, используемого в автомобильных двигателях. Он состоит из таких частей:
- пластиковый или алюминиевый корпус, имеющий цилиндрическую форму и оснащенный чувствительным элементом для передачи сигналов в электронный блок управления;
- магнитная цепь;
- обмотки;
- уплотнительный материал.
Датчик коленчатого вала используется для калибровки момента зажигания силового агрегата автомобиля, а также для воздействия на другие элементы двигателя внутреннего сгорания. Он состоит из двух частей: привода и кронштейна, служащего для крепления датчика.
Существуют различные типы этого устройства, включая оптические, магнитные и датчики Холла.
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Это устройство имеет первостепенное значение для правильной работы двигателя автомобиля. Он отвечает за определение положения коленчатого вала и синхронизацию сигнала от датчика газораспределительного механизма. Данные от датчика ЭБУ двигателя напрямую влияют на впрыск топлива и зажигание. Таким образом, если устройство выйдет из строя, это может оказать серьезное негативное воздействие на двигатель. В худшем случае это может привести к его полному отказу.
Поиск и устранение неисправностей и техническое обслуживание
Необходимо оценить возможность поломок, например, отсутствие соединения со жгутом проводов или их обрыв. Необходимо проверить, надежно ли прикреплен разъем измерительного инструмента к клемме жгута, и нет ли проблем с соединением. Оно должно точно соответствовать схеме. После устранения неисправности включите зажигание, запустите и попытайтесь завести двигатель.
Замена датчика коленчатого вала обычно не представляет собой ничего сложного. Для этого сначала выключите зажигание. Чтобы обесточить датчик, отсоедините от него клеммную колодку. С помощью гаечного ключа открутите болты, которые удерживают устройство на месте. Затем вытащите датчик из монтажного гнезда. Протрите это место тканью, чтобы избавиться от грязи и маслянистых остатков.
Последующий процесс заключается в установке ДПКВ в посадочное гнездо. Для крепления используются детали от старого устройства, либо можно прикрепить с помощью свежего монтажного комплекта. После того как контроллер установлен на свое место, необходимо отрегулировать пространство между ним и концом диска синхронизации. Идеальное расстояние должно быть в пределах от 0,5 до 1,5 мм (точные цифры смотрите в руководстве по эксплуатации автомобиля). Регулировка осуществляется с помощью подходящих шайб.
С помощью автотестера проверяется сопротивление измерительного устройства. Если оно исправно, сопротивление должно составлять до 750 Ом. После этого из ЭБУ двигателя удаляются неисправности, поэтому сигнальная лампа двигателя chesk больше не горит. Кроме того, ДПКВ необходимо соединить со жгутом проводов, установив разъем. Наконец, работоспособность устройства проверяется в нескольких режимах.
Когда весь процесс операций будет завершен, следует прикрепить новый датчик, и двигатель должен начать работать как обычно. Но если этого не происходит, необходимо сбросить ошибки и откалибровать датчик.