-
CNHTC
- CUMMINS Двигатели
-
Запчасти YUCHAI
-
Двигатели
-
Запчасти WEICHAI
-
Запчасти HINO
-
Запчасти ISUZU
-
Запчасти КамАЗ
-
Запчасти FOTON
-
Запчасти HANDE AXLE
-
Запчасти SINOTRAK (CNHTC)
- Запчасти YUTONG
-
Запчасти МАЗ
-
Запчасти УРАЛ
-
Запчасти ЯМЗ-534, ЯМЗ-536
-
Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651
-
Запчасти ЯМЗ, ТМЗ (V-образные)
- Запчасти для ГБЦ Weichai
- ПТЗ
- Спецпредложение
-
Топливная аппаратура
- Запчасти на двигатель CUMMINS
- Аналоги
-
Фильтры
- Масляные картеры YUCHAI
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
На чтение
4 мин.
Просмотров
5156
Содержание
- Характеристики двигателей КАМАЗ 740.10.210 л.с. и 7403 260 л.с.
- Характеристики двигателей КамАЗ 740.11 240 л.с. и 740.13 260 л.с.
- Характеристики двигателей КамАЗ 740.31-240 240 л.с. и 740.30 260 л.с.
- Характеристики двигателей КамАЗ 740.51-320 320 л.с. и 740.50 360 л.с.
- Характеристики двигателей КамАЗ ЕВРО-3
- КамАЗ ЕВРО -4
- Характеристики двигателей КамАЗ ЕВРО-4
Двигатель КамАЗ Евро 0 размещается на следующие типы камазов: 5410, 54112, 5320, 5511. Заявленная мощность – около 200 лошадиных сил. Это надежная модель, которая проверялась на сложных дорогах России.
Данный двигатель не проходит проверку по стандартам международного качества ЕВРО по экологичности, что является негативным фактором.
Двигатель на дизельном топливе дает возможность автомобилю весом чуть более 16 тонн везти за собой груз весом 11,5 тонн.
Характеристики двигателей КАМАЗ 740.10.210 л.с. и 7403 260 л.с.
Модель двигателя | 740.10.210 л.с. | 7403 260 л.с. |
Мощность кВт (лошадиные силы) | 154(210) | 191(260) |
Частота вращения коленвала мин.-1 | 2600 | 2600 |
Максимальный крутящий момент НМ (кГм) | 667(68) | 765(80) |
Цилиндры | 8 с V-образным расположением | 8 с V-образным расположением |
Цилиндр в диаметре (поршневой ход) в мм. | 120/120 | 120/120 |
Рабочий объем в литрах | 10.85 | 10.85 |
Степень сжатия | 17 | 16,5 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6- 3-7-8 | 1-5-4-2-6- 3-7-8 |
Направление вращения согласно ГОСТу 22836-77 | Правое | Правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто) согласно ГОСТу | 750 | 780 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, в литрах | 26 | 28 |
Емкость системы охлаждения конкретно двигателя, в литрах | 18 | 18 |
Модель ТНВД | 33 ЯЗДА | 334 ЯЗДА |
Форсунка | 271 | 271 |
Давление начала впрыскивания, МПа | 21,3-22,3 | 22,95-23,73 (234-242) |
Следующие модели двигателя российского производства носят наименование Евро-1 – движок на дизельном топливе, имеющий мощность в 240 и 260 лошадей соответственно. Модель отличается тем, что она неприхотлива во время ремонта и при работе.
Силовые агрегаты, которые могут понадобиться, идут совместно с основной деталью, а также с коробкой передач. Они могут быть установлены на любую разновидность КамАЗа.
Двигатель 740.11 создан с расчетом на то, что он будет эксплуатироваться в разнообразных климатических или географических и иных условиях – леса и непроходимые дороги гор, дороги по пустыням. Для всего этого отлично подойдут данные двигатели, они выполнят свою задачу.
Характеристики двигателей КамАЗ 740.11 240 л.с. и 740.13 260 л.с.
Модель двигателя | 740.11.240 л.с. | 740.13.260 л.с. |
Мощность кВт (лошадиные силы) | 176(240) | 191(260) |
Частота вращения коленвала мин.-1 | 2200 | 2200 |
Максимальный крутящий момент НМ (кГм) | 766(78) | 834(85) |
Цилиндры | 8 с V-образным расположением | 8 с V-образным расположением |
Цилиндр в диаметре (поршневой ход) в мм. | 120/120 | 120/120 |
Рабочий объем в литрах | 10.85 | 10.85 |
Степень сжатия | 16 | 16,5 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6- 3-7-8 | 1-5-4-2-6- 3-7-8 |
Направление вращения согласно ГОСТу 22836-77 | Правое | Правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто) согласно ГОСТу | 760 | 835 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, в литрах | 26 | 28 |
Емкость системы охлаждения конкретно двигателя, в литрах | 18 | 18 |
Модель ТНВД | 337-40 ЯЗДА | 337-42 ЯЗДА |
Форсунка | 273-30 | 273-51 |
Давление начала впрыскивания, МПа | 21,3-22,3 | 22,4-22,4 |
КамАЗ Евро-2 также является дизельным двигателем. Учитывая мощности моделей, а также крутящий момент, можно сказать о том, что их применение возможно на любых классификациях и разновидностях продукции КамАЗ: тягачи, автобусы, машины или специализированная движимая техника.
Характеристики двигателей КамАЗ 740.31-240 240 л.с. и 740.30 260 л.с.
Модель двигателя | 740.31.240 л.с. | 740.30.260 л.с. |
Мощность кВт (лошадиные силы) | 176(240) | 191(260) |
Частота вращения коленвала мин.-1 | 2200 | 2200 |
Максимальный крутящий момент НМ (кГм) | 980(100) | 1078(110) |
Цилиндры | 8 с V-образным расположением | 8 с V-образным расположением |
Цилиндр в диаметре (поршневой ход) в мм. | 120/120 | 120/120 |
Рабочий объем в литрах | 10.85 | 10.85 |
Степень сжатия | 16 | 16,5 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6- 3-7-8 | 1-5-4-2-6- 3-7-8 |
Направление вращения согласно ГОСТу 22836-77 | Правое | Правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто) согласно ГОСТу | 760 | 885 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, в литрах | 26 | 28 |
Емкость системы охлаждения конкретно двигателя, в литрах | 18 | 18 |
Модель ТНВД | 337-20 ЯЗДА | 337-71 ЯЗДА |
Форсунка | 273-51 | 273-51 |
Давление начала впрыскивания, МПа | 21,3-22,5 | 21,3-22,5 |
Характеристики двигателей КамАЗ 740.51-320 320 л.с. и 740.50 360 л.с.
Модель двигателя | 740.31.240 л.с. | 740.30.260 л.с. |
Мощность кВт (лошадиные силы) | 235(320) | 265(360) |
Частота вращения коленвала мин.-1 | 2200 | 2200 |
Максимальный крутящий момент НМ (кГм) | 1020(104) | 1147(117) |
Цилиндры | 8 с V-образным расположением | 8 с V-образным расположением |
Цилиндр в диаметре (поршневой ход) в мм. | 120/130 | 120/130 |
Рабочий объем в литрах | 11,76 | 11,76 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6- 3-7-8 | 1-5-4-2-6- 3-7-8 |
Направление вращения согласно ГОСТу 22836-77 | Правое | Правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто) согласно ГОСТу | 885 | 885 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, в литрах | 28 | 28 |
Емкость системы охлаждения конкретно двигателя, в литрах | 18 | 18 |
Модель ТНВД | 33720-03 ЯЗДА | 33720-04 ЯЗДА |
Форсунка | 27350 | 27350 |
Давление начала впрыскивания, МПа | 21,34-24,52 | 21,34-24,54 |
Модели ЕВРО-3 для КамАЗа применяются для машин, тягачей и иной техники, производимых фирмой, расход бензина начинается от 204–206 г/л*ч., ресурса хватит более чем на 800 тысяч километров пробега, лишь после этого понадобится капитально его отремонтировать.
Характеристики двигателей КамАЗ ЕВРО-3
Модель двигателя | 740.60-360 | 740.61-320 | 740.62-280 | 740.63-400 | 740.64-420 | 740.65-240 |
Максимальное значение полезной мощности согласно ЕЭК ООН №85-00 или номинальная мощность согласно ГОСТу не менее | 360 | 320 | 280 | 400 | 420 | 240 |
Максимальное значение полезного крутящего момента согласно ЕЭК ООН №85-00 или номинальная мощность согласно ГОСТу не менее | 360 | 320 | 280 | 400 | 420 | 240 |
Частота вращения коленвала мин.-1 | 1900 | |||||
Минимальное значение расхода топлива г/(лошадиные силы*ч) | 207 | |||||
Цилиндры | 8 с V-образным расположением | |||||
Цилиндр в диаметре (поршневой ход) в мм. | 120/130 | |||||
Рабочий объем в литрах | 11,76 | |||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в проценте от расхода бензина, не превышает | 0,1 | |||||
Масса двигателя, без учета заправки смазки в килограммах | 885 | |||||
Габариты (Длина х Ширина х Высота в мм) | 1260*930-1045 |
КамАЗ ЕВРО -4
Четвертая серия двигателей КамАЗ ЕВРО имеют топливную аппаратуру аккумуляторного типа, которая соответствует экологическим стандартам «Евро-3». Кроме того, 740.63-400 двигатель являлся лауреатом конкурса «Сотня лучших товаров из России», имеет награду под названием «Новинка года».
Данная разновидность — это новейший и технологичный двигатель, четырехтактный дизель, который имеет электронное управление, то есть это переходная модель перед «Евро-4». Подобные технологии расширяют диапазоны мощностей движков, при этом количество потребляемого топлива снижается, по сравнению с предыдущими версиями. Он применяется на обычных машинах, грузовых, автобусах и иной специализированной технике, имеет широкий спектр распространения. Минимальный ресурс двигателя до момента, когда ему понадобится серьезный ремонт, составляет 800 000 км.
Для исполнения международных экологических норм «Евро» от 3 до 5 движки модернизировались системой подачи топлива Common Rail немецкого производства, чтобы соответствовать международным стандартам качества. Топливоподача такой системы обеспечивает более широкие требования впрыска топлива:
- Давление более высокое – на настоящий момент системы обеспечивают давление около 1600 бар, в перспективе дойдет до 2500 бар.
- Изменены моменты начала и конца подачи впрыска, то есть подачи топлива.
- Система обеспечит многократный начальный и поздний впрыск.
- Давление впрыска регулируется от 230 до 1600 бар, учитывая погодные, атмосферные и иные условия, при которых двигатель эксплуатируют.
- Определяется точная дозировка с учетом индивидуальных особенностей регулировки. Производимые шумы снижаются.
Характеристики двигателей КамАЗ ЕВРО-4
Модель двигателя | 740.70-280 | 740.71-320 | 740.72-360 | 740.73-400 | 740.74-420 | 740.75-240 |
Максимальное значение полезной мощности согласно ЕЭК ООН №85-00 или номинальная мощность согласно ГОСТу не менее | 280 | 320 | 280 | 400 | 420 | 240 |
Максимальное значение полезного крутящего момента согласно ЕЭК ООН №85-00 или номинальная мощность согласно ГОСТу не менее | 1177 | 1373 | 1570 | 1766 | 1864 | 2060 |
Частота вращения коленвала, которое соответствует крутящему моменту, при измерении мин-1 | 1300+50 | |||||
Минимальное значение расхода топлива г/(лошадиные силы*ч) | 207 | |||||
Цилиндры | 8 с V-образным расположением | |||||
Цилиндр в диаметре (поршневой ход) в мм. | 120/130 | |||||
Рабочий объем в литрах | 11,76 | |||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в проценте от расхода бензина, не превышает | 0,61 | |||||
Масса двигателя, без учета заправки смазки в килограммах | 870 | |||||
Габариты (Длина х Ширина х Высота в мм) | 1260*930*1045 |