-
CNHTC
- CUMMINS Двигатели
-
Запчасти YUCHAI
-
Двигатели
-
Запчасти WEICHAI
-
Запчасти HINO
-
Запчасти ISUZU
-
Запчасти КамАЗ
-
Запчасти FOTON
-
Запчасти HANDE AXLE
-
Запчасти SINOTRAK (CNHTC)
- Запчасти YUTONG
-
Запчасти МАЗ
-
Запчасти УРАЛ
-
Запчасти ЯМЗ-534, ЯМЗ-536
-
Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651
-
Запчасти ЯМЗ, ТМЗ (V-образные)
- Запчасти для ГБЦ Weichai
- ПТЗ
- Спецпредложение
-
Топливная аппаратура
- Запчасти на двигатель CUMMINS
- Аналоги
-
Фильтры
- Масляные картеры YUCHAI
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
На чтение
4 мин.
Просмотров
973
Содержание
При эксплуатации двигателей ЯМЗ, особенно с экологическими маркерами евро-2 и евро-3, бывают случаи попадания топлива в каркас смазки.
Внешние признаки
При регулярном техническом обслуживании наблюдается рост уровня масла в маслобаке при уменьшении его густоты (если оно ослаблено). Такой продукт приобретает специфический запах, сравнимый с запахом дизельного топлива.
Если сила двигателя уменьшается при повышении уровня масла, и он работает неравномерно, это означает, что форсунки функционируют неправильно (одна или две из них «переливают»). В этом случае несгоревшее топливо попадает в масляный картер.
Чтобы устранить неисправность и избавиться от этой проблемы, необходимо выполнить определенные действия.
Форсунки
Запустите двигатель и доведите его температуру до 60–80°С.
Если двигатель «троит», или наблюдаются перебои в его работе с одновременным поступлением топлива в систему смазки, это может свидетельствовать о неисправности одной или нескольких форсунок.
Чтобы определить неисправную форсунку, разберите все форсунки и осмотрите их на стенде.
После того как двигатель начнет работать без перебоев и «троения», необходимо выполнить следующее:
- Заглушить двигатель, сняв крышки головок.
- Удалить масло из соединений трубок высокого и низкого давления.
- Повторно запустить двигатель с соблюдением правил техники безопасности.
- Проверить наличие смеси топлива и масла в полостях.
При осмотре чашек форсунок с помощью щупа наличие топливной смеси в полости означает неплотное соединение между корпусом форсунки и распылителем. Чтобы устранить это:
- Затяните соединения трубопроводов или гайки распылителей/форсунок после их снятия.
- Если в полостях стаканов форсунок находится только топливо, снимите форсунки и проверьте, нет ли утечек.
Для обеспечения герметичности форсунки топливо должно подаваться с давлением 280–290 кгс/см. Необходимо следить за тем, чтобы стенка между полостью пружины и каналом подачи топлива к распылителю была надежной. Если она не будет герметично закрыта, то произойдет утечка топлива из отверстия форсунки под сливную трубку.
Инспекция и замена труб высокого и низкого давления
- Проверьте соединения труб высокого и низкого давления.
- Устраните утечки топлива, затянув соединения или заменив компоненты.
- При отсутствии признаков утечки топлива заглушите двигатель и установите крышки головок цилиндров.
- Замените масло в картере двигателя.
Топливный насос высокого давления и топливный насос.
Осмотрите состояние уплотнительных колец. Если имеются порезы или разрывы, их необходимо заменить. После ремонта топливного насоса убедитесь в его герметичности перед регулировкой. Удостоверьтесь, что герметичность соответствует указаниям руководства издания 2007 года.
При оценке герметичности топливного насоса обратите особое внимание на крепление штока толкателя и втулки.
После установки отремонтированного или замененного топливного насоса на место оцените работу двигателя. Если уровень масла в масляном картере не поднимается, считайте, что проблема решена.