-
CNHTC
- CUMMINS Двигатели
-
Запчасти YUCHAI
-
Двигатели
-
Запчасти WEICHAI
-
Запчасти HINO
-
Запчасти ISUZU
-
Запчасти КамАЗ
-
Запчасти FOTON
-
Запчасти HANDE AXLE
-
Запчасти SINOTRAK (CNHTC)
- Запчасти YUTONG
-
Запчасти МАЗ
-
Запчасти УРАЛ
-
Запчасти ЯМЗ-534, ЯМЗ-536
-
Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651
-
Запчасти ЯМЗ, ТМЗ (V-образные)
- Запчасти для ГБЦ Weichai
- ПТЗ
- Спецпредложение
-
Топливная аппаратура
- Запчасти на двигатель CUMMINS
- Аналоги
-
Фильтры
- Масляные картеры YUCHAI
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
На чтение
4 мин.
Просмотров
1420
Содержание
Весьма распространенной причиной перегрева дизельного двигателя и отсутствия необходимой тяги является снижение эффективности фильтров для грубой и тонкой очистки топлива.
Есть много факторов, из-за которых дизельный двигатель не может достичь максимальной мощности при определенных оборотах. Например, если он начинает работать неравномерно при переходе на высокие обороты, проводится пошаговая проверка, включающая диагностику следующих компонентов:
- фильтры для грубой и тонкой очистки топлива;
- турбокомпрессор;
- газораспределительный механизм.
Обычно диагностику начинают с проверки фильтров. Сперва отключают топливную магистраль от штуцера фильтра тонкой очистки и погружают её в емкость с чистым топливом. Затем запускают двигатель и тестируют его на всем спектре оборотов. В случае выявления неисправности фильтра его необходимо заменить – выбрать фильтр можно в каталоге запчастей Weichai на нашем сайте.
Если двигатель до сих пор не обеспечивает нужную тягу, проводится очистка фильтрующих элементов в баке, а затем повторно прокачивают и проверяют компоненты топливной системы дизельных двигателей Weichai.
На последующем этапе осуществляется проверка компрессии в цилиндрах. Этот параметр может быть обусловлен разными факторами, например, неисправностью гидрокомпенсаторов, засорением грязным маслом или дефектами всей цилиндро-поршневой группы.
Недостаток требуемой мощности в дизельных двигателях Weichai WP12 серии Евро IV
Это может быть результатом неисправности двигателя. Если ЭБУ (электронный блок управления) выявит дефект двигателя, он не прекратит его работу немедленно, но ограничит его мощность до 1500 об/мин. Это дает возможность транспортному средству добраться до ближайшей сервисной станции.
Неполадки инжектора
Проблемы с инжектором обычно классифицируются на механические и связанные с проводами:
- Механические проблемы. Застревание иглы инжектора может произойти из-за загрязнения дизельного топлива или коррозии от воды (важно: ЭБУ может не отправлять сигналы предупреждения!).
- Дефекты проводки. Из-за вибраций, износа и прочего провода могут порваться или потерять изоляцию, соприкасаясь с крышкой цилиндра, что вызывает короткое замыкание. ЭБУ может отправлять сигналы предупреждения.
Чрезмерные температуры воды, масла, наддувочного воздуха
При чрезмерно высоких температурах воды, масла или воздуха наддува ЭБУ может активировать функцию защиты от перегрева и ограничить мощность двигателя.
Перед тем как устранять неполадки, нужно проверить датчики и приборы.
Причины повышенной температуры воды и методы устранения:
- Низкий уровень воды в расширительном бачке: проверьте на утечки и при необходимости добавьте воду.
- Недостаточная скорость вращения вентилятора или его полное отсутствие: проверьте детали привода.
- Загрязнение расширительного бачка: проверьте бачок и при необходимости очистите или отремонтируйте его.
- Ослабление ремня водяного насоса: отрегулируйте натяжение в соответствии с требованиями.
- Повреждение лопастей водяного насоса, износ лопастей: проверьте, отремонтируйте или замените при необходимости.
- Дефект термостата: замените его.
- Повреждение уплотнительных элементов водяного патрубка, попадание воздуха: проверьте водопровод, соединения, шайбы, замените поврежденные компоненты.
Причины повышенной температуры масла и методы устранения:
- Недостаточный уровень масла или его полное отсутствие в поддоне картера: проверьте уровень масла и места утечек, отремонтируйте и добавьте масло при необходимости.
- Повышенная температура воды: выявите и устраните причины, указанные выше.
- Загрязнение масляного радиатора: проверьте и очистите при необходимости.
Причины повышенной температуры воздуха наддува и методы устранения: проверьте теплоотводящую способность радиатора.
Несоответствие синхронизационных сигналов
Когда возникает данная проблема, как правило, сигналы с одного из датчиков отсутствуют. Важно декодировать мигающий код с помощью индикаторной лампы и, используя специальную таблицу, определить точные причины проблемы и способы их устранения.
Неисправность устройства для измерения расхода
Устройство для измерения расхода – это исполнительный элемент, отвечающий за контроль давления в топливном аккумуляторе, который установлен на ТНВД. Если данный блок функционирует некорректно, ТНВД не способна подавать топливо под нужным давлением. В таком случае обычно происходит открытие сливного клапана топливного аккумулятора, и дизельный двигатель начинает издавать шум. Такой эффект также может быть вызван поломкой датчика давления топливного аккумулятора.
Метод устранения: произвести ремонт трубопровода, подтвердить поломку устройства для измерения расхода или датчика давления топливного аккумулятора, после чего сообщить об этом в представительство компании.
Утечка в топливной магистрали (вызывает неправильные колебания давления топлива в топливном аккумуляторе)
В процессе использования автомобиля может возникнуть нестабильность скорости движения.
Метод устранения: сначала нужно отключить электропитание, а затем вновь запустить двигатель, а если проблема не исчезнет, следует проверить герметичность топливной магистрали.
Неисправность сенсора
Сенсор давления впускного воздуха используется ECU для определения объема поступающего воздуха (установлен на впускной трубе). Сенсор температуры воды необходим для определения тепловой нагрузки двигателя (установлен на водяном насосе), а сенсор давления топлива служит для определения давления топлива (установлен на трубе топливного аккумулятора).
Метод устранения неисправности: требуется провести проверку сенсоров температуры, давления впускного воздуха, температуры воды и давления топлива, а также убедиться в надежности крепления разъемного блока.