-
CNHTC
-
CUMMINS Двигатели
-
Запчасти YUCHAI
-
Двигатели
-
Запчасти WEICHAI
-
Запчасти HINO
-
Запчасти ISUZU
-
Запчасти КамАЗ
-
Запчасти FOTON
-
Запчасти HANDE AXLE
-
Запчасти SINOTRAK (CNHTC)
- Запчасти YUTONG
-
Запчасти МАЗ
-
Запчасти УРАЛ
-
Запчасти ЯМЗ-534, ЯМЗ-536
-
Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651
-
Запчасти ЯМЗ, ТМЗ (V-образные)
- Запчасти для ГБЦ Weichai
- ПТЗ
- Спецпредложение
-
Топливная аппаратура
- Запчасти на двигатель CUMMINS
- Аналоги
-
Фильтры
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.

На чтение
3 мин.

Просмотров
91
Содержание
С 2016 года при производстве двигателей применяется передовая технология азотирования коленчатых валов для всех моделей и модификаций 8-цилиндровых V-образных двигателей серии "ЯМЗ" с габаритами 130×140 мм. Этот технологический переход оказал значительное влияние на всю цепочку производства, начиная от выпуска запасных частей до основного потока сборочных работ на производственных линиях завода.
Отказ от метода токов высокой частоты (ТВЧ)
В связи с переходом на новую технологию использование метода ТВЧ для закалки шеек коленчатых валов было прекращено. Это решение было обусловлено стремлением к повышению качества и надежности продукции.
Новые коленчатые валы, произведенные из высококачественной стали методом горячей штамповки, проходят интенсивную химико-термическую обработку с последующим азотированием. Этот процесс не только увеличивает износостойкость материала, но и значительно повышает его предел выносливости. Глубина азотированного слоя достигает не менее 0,35 мм, что является залогом долговечности и надежности в эксплуатации.
Отличительной особенностью азотированных валов является матовая поверхность шеек, в отличие от блестящей поверхности валов, обработанных методом ТВЧ. Благодаря этому изменению, азотированные валы не требуют ремонта в течение всего срока эксплуатации.
Комплектация и поставка
В состав поставляемых запасных частей входит азотированный коленчатый вал с интегрированной шестерней и маслоотражателем. Эти элементы предоставляются в виде готовой сборочной группы, что упрощает процесс замены на производственных и ремонтных предприятиях.
Изготовление данных валов происходит на основной производственной линии, где применяется единая технология, аналогичная той, что используется для сборки серийных двигателей. Ключевым этапом является азотирование, выполняемое на заключительной стадии обработки изделий.
Каждый изготовленный коленчатый вал перед отправкой на склад тщательно обрабатывается с использованием последних достижений в области консервации и защиты от коррозии, что гарантирует сохранность его первозданного состояния на срок до пяти лет. Затем вал укладывается в специально разработанную упаковочную тару, которая обеспечивает его защиту от любых механических повреждений или деформаций в процессе хранения и транспортировки. На каждой упаковке крепится фирменная этикетка, содержащая уникальные идентификационные номера и подробную информацию о продукте, облегчая процесс идентификации и управления запасами на складе.
Плюсы такой продукции
Использование азотированных валов позволяет удвоить срок их службы до 700 тыс. км пробега или 8 тыс. часов работы, в то время как валы с обработкой ТВЧ могли выдержать только до 350 тыс. км. Это значительно снижает затраты на обслуживание, увеличивая экономию до 200%.
Кроме того, валы с ТВЧ требовали множественных ремонтов в течение своего жизненного цикла, что включало дорогостоящие процедуры сборки-разборки и замены вкладышей, что теперь не требуется.