-
CNHTC
- CUMMINS Двигатели
-
Запчасти YUCHAI
-
Двигатели
-
Запчасти WEICHAI
-
Запчасти HINO
-
Запчасти ISUZU
-
Запчасти КамАЗ
-
Запчасти FOTON
-
Запчасти HANDE AXLE
-
Запчасти SINOTRAK (CNHTC)
- Запчасти YUTONG
-
Запчасти МАЗ
-
Запчасти УРАЛ
-
Запчасти ЯМЗ-534, ЯМЗ-536
-
Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651
-
Запчасти ЯМЗ, ТМЗ (V-образные)
- Запчасти для ГБЦ Weichai
- ПТЗ
- Спецпредложение
-
Топливная аппаратура
- Запчасти на двигатель CUMMINS
- Аналоги
-
Фильтры
- Масляные картеры YUCHAI
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
На чтение
4 мин.
Просмотров
553
Китайская компания Sinotruk Group обновила свой ранее выпущенный тягач Huanghe X7. В новой версии грузовик представлен с самым мощным газовым двигателем в мире — до 530 л. с. К сравнению: прежние моторы китайского авторынка не превышали 480 л. с.
Ещё с даты своего выхода на китайский рынок, в сентябре 2020 года, грузовик привлек внимание своим футуристичным видом: форма пули в составе автопоезда. Необычность профиля выражается в сильно заваленных передних стойках.
Считается на данный момент, что грузовик обладает самой обтекаемой кабиной из всех моделей данного типа, что является оригинальной фирменной разработкой.
Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,37. Этот показатель превосходит все существующие европейские аналоги приблизительно на треть. Кроме того, производитель утверждает, что такое высокое значение аэродинамичности позволяет сэкономить топливо — до 10%.
Интересные факты по теме
- Точную цену на свой флагман компания пока не озвучила, однако известно, что продажи будут проводиться только на внутреннем рынке.
- Тягач приводит в движение новейший газовый 15-литровый двигатель Weichai. Также в каталоге компании появились свежие модели силовых установок WP15NG500E61 и WP15NG530E61, которые работают на газомоторном топливе и выдают 500 и 530 л. с. соответственно. Кроме того, моторы полностью удовлетворяют высокому стандарту Евро-6.
- Аналогичными моделями могут похвастаться только некоторые европейские производители, например: Iveco, Scania, Volvo Trucks и другие. Однако они ещё не смогли добиться таких же высоких показателей мощности.
- Производитель предлагает сразу несколько способов установки топливных баков. Например, можно выбрать:
- криогенные баки сбоку от шасси. Основное преимущество — неизменность центра тяжести и сохранение полезного объема полуприцепа;
- две большие ёмкости позади кабины. Главный плюс — больший запас хода. Минус — повышение центра тяжести, в результате чего уменьшается размер прицепа.
- Новый грузовик может перевозить автопоезда весом до 40 тонн.
- В Huanghe X7 на первом месте стоит комфорт и безопасность. В распоряжении водителя камеры кругового обзора, мультимедийная навигационная система, функция«автоудержание в полосе», «умный контроль усталости», автономный отопитель, а также холодильник и климат-контроль.