-
CNHTC
- CUMMINS Двигатели
-
Запчасти YUCHAI
-
Двигатели
-
Запчасти WEICHAI
-
Запчасти HINO
-
Запчасти ISUZU
-
Запчасти КамАЗ
-
Запчасти FOTON
-
Запчасти HANDE AXLE
-
Запчасти SINOTRAK (CNHTC)
- Запчасти YUTONG
-
Запчасти МАЗ
-
Запчасти УРАЛ
-
Запчасти ЯМЗ-534, ЯМЗ-536
-
Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651
-
Запчасти ЯМЗ, ТМЗ (V-образные)
- Запчасти для ГБЦ Weichai
- ПТЗ
- Спецпредложение
-
Топливная аппаратура
- Запчасти на двигатель CUMMINS
- Аналоги
-
Фильтры
- Масляные картеры YUCHAI
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Возврат товара
Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»:
Если по каким-то причинам товар не подошел вам, или в процессе апробации в нем обнаружен заводской дефект, то покупку можно вернуть либо обменять в течение 90 дней со дня получения. Для этого необходимо уведомить менеджера магазина о желании вернуть товар (контактные данные имеются на странице контактов, а также в SMS- и email-сообщении с подтверждением заказа). Сотрудник компании проконсультирует вас о порядке действий в вашем случае и поможет оформить возврат.
Возврат товаров для физических лиц
Варианты могут быть следующие:
-
Возврат товара в оригинальном состоянии – в случае если не нарушена заводская упаковка, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, но он вам не подходит:
- сообщаете в магазин о желании вернуть покупку;
- возвращаете товар;
- присылаете заявление о возврате денежной суммы;
- получаете деньги.
-
Если до начала эксплуатации выявлены проблемы – брак, недокомплект, отсутствие того или иного потребительского свойства, доставка не того товара и т. п.:
- сообщаете в магазин о проблеме;
- передаете товар курьеру либо напрямую в магазин;
- дожидаетесь решения о возврате в течение 2-х дней;
- в зависимости от решения – получите обратно деньги либо аналогичный товар на замену.
-
Проблемы появились в процессе эксплуатации или установки товара в связи с заводским браком, низким качеством или условиями использования. В этом случае потребуется проведение экспертизы, подтверждающей, что поломка произошла не по вине пользователя. Поэтому ход действий будет такой:
- сообщаете в магазин о проблеме;
- возвращаете товар в интернет-магазин;
- дожидаетесь результатов экспертизы;
- при положительном результате – получаете обратно денежные средства.
Вернуть можно только товары, не имеющие внешних повреждений или изменений, а также не подвергавшиеся инженерным изменениям и реконструкции. Возврат производится в заводской упаковке в сопровождении начального пакета документов (паспорт, гарантийный талон, подтверждение оплаты).
Оформление возврата для юридических лиц
Возврат товара, приобретенного организацией, также возможен:
- В случае если он некачественный: заполняется заявление на возврат, которое печатается на официальном бланке организации и визируется генеральным директором или главным бухгалтером.
- Если товар не был отгружен: оформляется заявление на возврат без отгрузки. О том, как оформить заявление, можно узнать у наших менеджеров.